Главная » Интернет » В чем суть и польза контекстной рекламы

В чем суть и польза контекстной рекламы

На сегодняшний день, когда большая часть бизнеса перебралась в виртуальное пространство, как никогда актуальная реклама в интернете. И наиболее эффективной по праву считается именно контекстная реклама.

Несмотря на то, что это словосочетание знакомо практически всем, далеко не каждый знает, что это означает. Вообще, контекстная реклама цена на которую зависит от множества факторов, доступна владельцам любого бизнеса, даже если он никакого отношения не имеет к деятельности в интернете. Слово «контекст» – это сокращенная форма латинского contextus, что переводится как «связь». Речь, в данном случае идет о связи запросов пользователей в поисковых системах и рекламой, которая ему предлагается.

Заказ такого вида рекламы лучше всего доверить специалистам, настоящим экспертам в этой области. На сайте одного из лучших Digital-агентств в России Demis Group можно найти больше информации на данную тему, а также связаться с менеджерами и сделать заказ. Грамотно организованная контекстная реклама привлечет больше внимания потенциальных клиентов и поможет быстрее достигнуть финансового благополучия.

Разновидностей контекстной рекламы не так уж много, а сервисов, но которых ее можно разместить, и того меньше – всего лишь два. Это Яндекс.Директ и Google.Ads – по наименованию двух самых популярных поисковых систем. В большинстве случаев рекламодатели выбирают наиболее простой и эффективный способ – поисковые рекламные объявления. Заинтересованный пользователь, он же потенциальный клиент, к примеру, набирает запрос в поисковике Яндекс, получает набор сайтов, отвечающий его запросам, и, помимо этого, несколько рекламных объявлений.

Эти выпадающие объявления и есть заказанная рекламодателями контекстная реклама. Владельцы определенного бизнеса разместили ее при помощи сервиса Яндекс.Директ. Чем грамотнее составлен текст рекламного объявления, тем больше шансов получить максимальный эффект от поисковых запросов пользователей. В идеале должна быть полная релевантность (смысловое совпадение по запросу) и наличие ключевых слов. Не менее важно кратко и емко описать выгоды и преимущества компании, чтобы возникло желание кликнуть на объявление и перейти на сайт компании-рекламодателя.

Далее начинает работать второй тип контекстной рекламы – тематическая. Вероятно, каждый пользователь интернета обратил внимание, что стоит ему заинтересоваться какой-либо темой, начинают появляться рекламные баннеры с текстом, картинкой или небольшим видео по этой теме. Этот процесс также связан с поисковыми системами, ведь Яндекс и Гугл запоминают запросы пользователей и показывают то, чем пользователь интересуется в данный момент. Этим и объясняется популярность и эффективность контекстной рекламы – она действительно работает на целевую аудиторию.

Метки: