Главная » Интернет » Тринадцать миллионов жителей России отовариваются онлайн ежемесячно

Тринадцать миллионов жителей России отовариваются онлайн ежемесячно

Электронная коммерция в России в этом году может достичь десяти миллионов долларов.

Из всех стран Европы, жители России составляют самую большую часть интернет-аудитории, численность которой составляет около шестидесяти миллионов пользователей. При этом, ежемесячно примерно тринадцать миллионов пользователей приобретают товары через интернет. По словам директоров онлайн-компаний именно Россия входит в численность стран, которые воспринимаются в качестве площадки для развития бизнеса. А по мнению компании Startup Genome, Москва особенно привлекательна своей экосистемой для стартапов.

Следует отметить, что Интернет в стране все больше расширяется и появляются новые пользователи. Однако, некоторые специалисты видят в этом и огромный минус. В частности речь идет о концентрации на внутреннем рынке, в то время как, небольшие страны основной акцент делают на глобальном рынке.
Иностранные специалисты уже давно проявляют интерес к России, однако о российских технологических достижениях им практически ничего неизвестно. Основатель сервиса OLX Фабрис Гринд признался, что развивающиеся страны не рассматриваются им в качестве источника новых идей, вкладываться в нее в таких странах является определенным риском.

Генеральный директор Fast Lane Ventures Марина Трещова, в свою очередь уверена, что следует рассматривать каждый конкретный рынок отдельно и делать однозначный выбор не стоит. К тому же следует брать пример с крупных компаний, успех которых основан на переработке чужого опыта. Ведь этот способ можно наблюдать в любой отрасли, будь то бизнес, или творчество.

Существуют такие рынки, успех которых напрямую зависит от инновации, в частности речь идет о направлении инновационных технологий, а также науки. А если говорить о потребительском рынке в интернете, то инновации и новые разработки не особенно нужны. Ведь пользователям необходимы качественнее сервисы, поэтому тот, кто может его вовремя предложить и является лидером. Таким образом. Вполне реально предоставлять людям то, что уже существует и востребовано на все сто процентов, а тратить драгоценное время на разработку чего – то нового. Для потребительского рынка абсолютно неважен статус, ведь тут действуют свои законы.

Руководитель департамента венчурных инвестиций «ВТБ Капитал» Айдар Калиев также согласен с мнением о том, что о России иностранным инвесторам практически ничего неизвестно, большинство из них считают, что основными характеристиками России являются морозы и большое количество нефти. Помимо этого, особое влияние оказывает уменьшение числа инвестиционных фондов. Однако, по мнению директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николая Митюшина одним из основных преимуществ России заключается в большом количестве технологических гениев.