Главная » Безопасность » Корпоративные атаки совершается для наживы

Корпоративные атаки совершается для наживы

Примерно 65 процентов организаций, которые перенесли атаки на любые компьютерные сети, говорят о том, что главной целью хакеров было именно финансовое мошенничество, направленное на то, чтобы дестабилизировать деятельность компании, получить секретную информацию, которая являлась коммерческой тайной и интеллектуальной собственностью.

За неделю в среднем на одну компанию предпринимается примерно 66 попыток кибер-атак, каждая из которых в случае успеха может нанести ущерб в размере до трехсот тысяч долларов. Причем, перечень рисков здесь возглавляют именно DoS-атаки. Интернет-преступники все чаще используют в своей деятельности боты, вредоносные программы и другие способы угрозы для того, чтобы совершить атаку для достижения самых разных целей. Они могут планировать получение финансовой выгоды или надеяться сорвать коммерческую операцию. Они могут красть данные и наносить ущерб компаниям по каким-либо политическим мотивам.

Каждый день в мире разрабатываются новые разновидности вредоносного программного обеспечения, которое может нанести ущерб безопасности многим сайтам и организациям. Оно увеличивает вероятность успеха при проведении атаки, а также при незаметном распространении угрозы внутри корпоративных систем компьютеров.

Сейчас кибер-преступники редко действуют поодиночке. В большинстве случаев – это тщательно организованные структуры, где каждую атаку готовят высококвалифицированные программисты. Киберпреступность сейчас стала настоящим бизнесом, участники которого получают большие деньги за работу.

Самой серьезной угрозой, которой подвергались компании за последние два года, называют внедрение SQL-кода. Многие подвергались АРТ-атакам, угрозе ботнетов и DoS-атакам. Наиболее серьезными последствиями атак была дестабилизация всей деятельности организации, потеря конфиденциальных данных, а также ущерб, который был нанесен интеллектуальной собственности.

Хакеры старались добыть персональные данные сотрудников компании, их логины и пароли для входа в социальные сети и электронную почту, и все уязвимости нулевого дня. Все это они продавали на черном рынке по цене до 500 тысяч долларов. Расширение использования Web 2.0 и разнообразных мобильных систем в среде компаний позволило хакерам получить дополнительные каналы для совершения преступлений.