Согласно исследованию Hi-Tech@Mail.Ru 45 процентов пользователей рунета очень ждут новый гаджет от компании Samsung и всерьез рассматривают возможность приобретения этого аппарата. Надо сказать, что это является самым высоки показателем за всю историю проведения исследований этой группы.
В опросе приняли участие более 50 тысяч пользователей русской части интернета самых разных возрастных и гендерных групп. Большинство из них (72%) уверены, что Galaxy S III легко составит конкуренцию новому продукту Apple iPhone 5. Однако только 43% из них думают, что новинка от корейской компании будет выглядеть лучше в конкуренции. Конечно, Samsung за последние годы смогли продвинуться далеко вперед и догнать, а местами и перегнать Apple. Занять лидирующее положение на рынке им пока мешает менее престижный имидж марки. Причем, по мнению экспертов, в ближайшие годы ситуация кардинально точно не изменится.
Что же побуждает людей к тому, чтобы купить Galaxy S III. На самом деле все просто. Им нравится большой экран, HD-разрешение, мощный сменный аккумулятор, четырехъядерный процессор. Немного отпугивает потребителей высокая цена, глянцевый корпус из пластика и сам бренд Samsung. Конечно, несмотря на стоимость, эксперты прогнозируют стабильный спрос, но вопрос цены все равно стоит достаточно остро. Многие пользователи (56%) даже готовы приобрести более дешевый «серый» телефон.
Из двух цветов (синий и белый), в которых выпущен телефон, большая часть россиян выбрала белый, а из трех вариантов памяти (16,32,64 гигабайта) для них оптимальным является 16 гигабайт. Они считают, что новый смартфон выглядит больше мужским (72%), чем женским вариантом. Отметим, что интерес российской аудитории к устройствам белого цвета наблюдается не только рынке электроники, но и на авторынке. Раньше такая тенденция была свойственна только рынкам Европы.
Что касается брендовых предпочтений, то в исследовании было выяснено, что россияне ставят на первое место продукцию компании Apple, на второе – Samsung, на третье – Nokia. За ними следуют HTC и Sony. Напомним, что раньше лидером брендовой лояльности в нашей стране всегда была компания Nokia. Samsung же как был, так и остался на втором месте, однако разрыв между ним и сегодняшним лидером стремительно сокращается, что может означать только одно: уже в следующем году телефонные аппараты от компании Samsung россияне будут хотеть больше, чем от «яблочной» компании.