Главная » Железо » Самостоятельный класс консолей от Sony

Самостоятельный класс консолей от Sony

В период рождественских праздников должна выйти в продажу первая игровая консоль от Nintendo, которая будет поддерживать HD-вывод. Точные технические характеристики устройства держатся в тайне. Нет никаких данных о том, какой в нем будет использован процессор и видеоускоритель. Однако из-за того, что Xbox 720 и PlayStation 4 выйдут в свет только в конце следующего года, Nintendo может значительно продвинуть свой продукт, который получил название Wii U. В то же время нельзя говорить о том, что компании важна именно конкурентная борьба за еще один кусок рынка игровых консолей. По мнению главы Sony Worldwide Studios Сюхея Йошиды, Wii смогла за годы своего существования создать собственную нишу и прочно в ней закрепиться. У нее есть свои пользователи, которые ни на что не променяют продукты компании. Именно поэтому ее нельзя назвать конкурентом консолей от Microsoft и Sony.

Примечателен тот факт, что представители компании Nintendo, когда говорят о выходе новых продуктов на рынок от своих конкурентов, придерживается того же самого мнения. Компания уже смогла опередить соперников по срокам вывода нового продукта на рынок. И теперь она намерена бороться на общем поле при условии сопоставимой мощности всех существующих игровых платформ. Конкуренты говорят компании Nintendo о том, что им еще нужно будет потрудиться над тем, чтобы объяснить покупателям разницу в качестве игрового окружения. Плюс ко всему, возросшие мощности потребуют разработчиков больше трудиться над созданием игр.

Надо сказать, что такие обсуждения были бы вполне актуальными примерно год назад. Но сейчас создателям игр нужно напрягать силы, чтобы реализовать все идеи на слишком устаревших мощностях. Из-за этого им нужно идти на компромиссы. Поэтому, можно ожидать, что и игроки, и разработчики в скором времени выйдут на порядок более быстрых систем. Компания Nintendo уверяет, что вполне готова к такому развитию событий. Ее руководство говорит, что они никогда не хотели конкурировать с другими компаниями. Главным для них было создать у игроков ощущение того, что они используют уникальный продукт. Поэтому, любые улучшения в графике, которые вводит компания, делаются именно ради пользователей.