Главная » Интернет » TP-LINK развивает техподдержку своих клиентов

TP-LINK развивает техподдержку своих клиентов

Продукция компании TP-LINK имеет популярность в России благодаря качеству продукции, ценовой политике и качественному сервису по всей РФ.

Все больше клиентов отдают предпочтение именно беспроводному сетевому оборудованию компании TP-LINK, а также связи через  кабель коаксиальный, используемый для передачи высокочастотных сигналов.   В России, да и во всем  мире главным приоритетом TP-LINK является качественный сервис в любое удобное для клиентов время, независимо от местоположения. Столь внимательное отношение к пользователям позволяет компании соответствовать заданным высоким стандартам качества, развиваться и  осваивать новые рынки.

С началом нового осеннего сезона компания TP-LINK запустила 12-часовую линию техподдержки пользователей, которая будет работать ежедневно, кроме воскресенья. Теперь получить профессиональный ответ на интересующий вопрос, а также проконсультироваться со специалистом о выборе устройства, получить необходимую поддержку и прочее, владельцы роутеров и маршрутизаторов TP-LINK могут с девяти утра до девяти вечера по Москве.

Алексей Финкин, руководитель отдела технической поддержки компании TP-LINK, заметил, что компания постоянно работает над улучшением качества своей работы, чтобы обеспечить неизменно высокие стандарты сервиса. Тем клиентам TP-LINK, которые живут в отдаленных регионах  России, будет проще связаться со службой в удобное им время, по будням или в субботний день.

Сейчас техническая поддержка имеет два уровня: часто задаваемые вопросы и конкретные обращения пользователей по сложным вопросам, требующие детального разбора. Все имеющиеся специалисты владеют любыми компетенциями, имеют профильное высшее образование, а перед началом работы проходят обучение или аттестацию. Обращения по электронной почте анализируются, а записи телефонных разговоров тщательно прослушиваются, после чего ошибки и недочеты устраняются в кратчайшие сроки.