Главная » Безопасность » Инструменты управления IT-сервисами для быстрого усвоения сбоев

Инструменты управления IT-сервисами для быстрого усвоения сбоев

Проблемой для авиакомпаний можно назвать серверы, которые выходят из строя. К примеру, в компании, подобной «Эль Аль», падение сервера может вызвать значительные проблемы для работников центра управления полетами, на которых возложена ответственность за сопровождение самолетов в небе. Еще это может означать, что работникам из одних отделов придется пользоваться оборудованием из других отделов.

Если вас интересует проектирование и монтаж системы отопления Москва, зайдите на сайт http://9674005.ru  компании  «ГСК-Отопление». Специалисты компании выполнят не только  проектирование и монтаж, но и сервисное обслуживание систем отопления.  Это позволяет создавать отопительные системы разных типов: воздушные, водяные, настенные, напольные системы и любые другие, в зависимости от специфики вашего помещения.

Буквально недавно любая проблема, связанная с IT-инфраструктурой, становилась поводом для тревоги. А у IT-группы не было возможности полностью оценить наносимый бизнесу вред. Кроме того, на устранение любых проблем, связанных хоть с системой заказа билетов, хоть с системой платежных счетов, уходило много времени.

Сейчас внедрение средств управления IT-сервисами позволило IT-службе не только быстро выявлять неисправности отдельных сегментов системы. Однако выявить их возможное влияние на бизнес все равно не удается.

Надо сказать, что авиакомпания «Эль Аль» одной из первых опробовала новый инструмент управления IT, который обращен именно к бизнес-процессам, Neebula Service Watch. В тот момент, когда IT-группа предоставляет точку входа, например вызов SOAP для конкретной бизнес-процедуры, например, программы часто летающих пассажиров, Service Watch позволяет выявить все связанные с процедурой компоненты IT-системы. Кроме того, программное обеспечение может быстро соотнести бизнес-сервисы и компоненты проприентарных и «самописных» систем. Программа способна смоделировать, как могут повлиять события нижнего уровня на сервисы, приносящие доход, обеспечивающие безопасность полетов и защиту информации. Теперь есть надежда на то, что польза от новых инструментов может только расти.