Количество абонентов, которые пользуются услугами «Интерактивное ТВ» от «Ростелеком» теперь достигло одного миллиона по всей стране. На северо-западе страны эта цифра достигла ста тысяч.
Иными словами, количество абонентов увеличилось на сорок и сорок три процента по сравнению с началом года. До конца года планируется увеличить число подключений до полутора миллионов. Между тем, по словам аналитиков, темпы развития и увеличения, демонстрируемые российским оператором IPTV, являются вполне предсказуемыми.
Теперь платная услуга «Интерактивное ТВ», стала доступна для жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга, Мурманской, Архангельской, Калининградской областей, республик Коми и Карелия. До конца июня планируется расширить территорию доступа на всем СЗФО.
Компания «Ростелеком» представила новую форму интерактивного телевидения, благодаря которому информация может быть доступна через различные источники и устройства. В частности, ноутбуки, телевизоры, мобильные телефоны. Более того, пользователи услуги «Интерактивного ТВ» могу пользоваться услугой посредством медиа-портала Zabava.ru. Таким образом, возможно, начало просмотра передачи на телеэкране телевизора, и продолжить на компьютере. Для пользователей планшетных устройств планируется разработать приложения iOS (iPad) и Android.
Вице-президент – коммерческий директор «Ростелеком» Павел Зайцев признался, что благодаря расширению новой платформы появилась возможность расширить возможность кабельного телевидения, что в результате привело к серьезному пополнению абонентской базы.
В регионах страны предоставляется более ста восьмидесяти каналов, как в цифровом формате, так и в формате высокого качества High Definition. Более того, для удобства пользователей каналы разделены на пакеты, с соответствующими названиями, «Познавательный», «Популярный», «Детский», «Музыкальный» и другие. В зависимости от региона и от выбора пакета, стоимость базового пакета составляет примерно сто восемьдесят рублей в месяц.
Еще одной услугой «Интерактивного ТВ» является сервис «Видеопрокат», в рамках которого предоставляется возможность заказать конкретный фильм или передачу. Директор проекта «Медийные продукты» Андрей Холодный отметил, что с появлением нового сервиса и новой услуги расширились возможности пользователей, а также привело к увеличению доходности компании.
Для того, чтобы подключиться к услуге, необходима специальная приставка к телевизору. Приставка настраивается автоматически, а переключение каналов осуществляется при помощи пульта. Особое значение имеет дизайн меню, которое удобно в использовании. Кроме того, предоставляется широкий выбор дополнительных услуг, как, например, пауза во время просмотра, видеопрокат, архив передач, перемотка и другие.