Несколько топ-менеджеров объединенной компании «Афиша-Рамблер» – директор по разработке Виктор Ламбурт, директор по продуктам Дмитрий Степанов, арт-директор Ирина Волошина – оставляют компанию и переходят на работу в «Яндекс».
Известно, что Степанов займет место руководителя нового направления медиасервисов «Яндекса», Волошина – место заместителя руководителя направления по дизайну, а Ламбурт – место заместителя руководителя направления по разработке. В пресс-службе уточнили, что Степанов с коллегами будут заниматься теми сервисами Яндекса, которые помогают решать задачи тем пользователям, не знающим, что им нужно. Эти сервисы требуют введения дополнительной по отношению к поиску функциональности, например, развитой системы рекомендаций и выбора.
Если вы хотите больше узнать об интернете, продвижении сайтов в поисковых системах, найти ответ на вопрос как убрать вебальту из Яндекса, зайдите на информационный портал www.seonews.ru. Здесь вы сможете прочитать полезные статьи, рейтинги SEO-компаний, найти календарь SEM-событий и многое другое.
В «Яндексе» отмечают, что часть пользовательских сервисов этой линейки уже существует, а часть будет создана «с нуля» с использованием технологического опыта компании, а также опыта Дмитрия Степанова в медиапроектах. О каких именно сервисах идет речь, в компании пока не рассказывают, но обещают сделать это позже.
Степанов на своей страничке в Facebook сообщил о том, что его десятилетнее путешествие «Афиша» и трехлетнее «Рамблер» подошло к концу. Сейчас он может с уверенностью сказать, что это были самые интересные годы его жизни. Участвуя во многих увлекательных проектах, он познакомился с огромным количеством интереснейших людей, что уже само по себе является ценностью.